![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Система натяжения трафаретов |
Сервис заказов
|
||||
Многократно-используемая, трафаретная рама. Обеспечивает легкий монтаж / демонтаж трафарета. Рис.1 Рама натяжения трафаретов с помощью сжатого воздуха
Подсоединяемый к раме сжатый воздух постепенно заполняет шланг из эластичного материала внутри рамы , что приводит к одновременному перемещению четырех планок со штифтами одновременно по всем четырем сторонам трафарета и обеспечивает равномерное натяжение трафарета на крепежных штифтах. Когда достигается рабочее давление (примерно через 5 секунд), сжатый воздух отсоединяется. Обратный клапан на раме не дает воздуху выйти и позволяет использовать раму с натянутым на ней трафаретом в течении нескольких дней автономно от воздушной магистрали. Вы можете просмотреть краткий видеофильм, который демонстрирует основные возможности многократно-используемых рам натяжения трафаретов. Показан монтаж / демонтаж трафарета.
Видео.1 Краткий видеофильм о многократно-используемых рамах натяжения трафаретов.
Обе операция занимают не более 2-3 минут.
На основании собственного опыта эксплуатации (занимаемся поверхностным монтажом с 1998 года), можно описать несколько ключевых моментов, использования данных рам, по сравнению с другими известными рамами натяжения, которыми комплектуются многие популярные модели трафаретных принтеров:
а) Трафарет может снимать/ставить один человек. Реально на многих других рамах одному этого сделать не удается, так как. нужно умудриться попасть всеми штифтами во все отверстия и только тогда подать сжатый на растяжение трафарета. В данной раме преимущество в том, что для крепления трафарета идут штифты полукруглой формы, диаметром примерно 2-3 мм., при этом, перед натяжением, каждая сторона фиксируется отдельной быстросъемной планкой, не дающей трафарету перед подачей воздуха соскользнуть со штифтов. Таким образом все достаточно просто: наложили одну сторону трафарета, прижали планкой, наложили вторую, прижали планкой, и.т.д. На других рамах нам это удавалось делать только минимум вдвоем, так как один обеими руками прижимает трафарет к раме, второй включает подачу воздуха для натяжения трафарета (рабочее давление таких рам 4-5 атмосфер). б) Штифты сами полукруглые, а отверстия в трафарете идут со скруглением, соответственно при натяжении трафарет не так "рвет" штифтами внутреннюю кромку крепежных отверстий, так как это происходит на многих других рамах.. Это огромный плюс, т.к. на других рамах при демонтаже трафарета он бывает застревает на их мелких крючках и бывает, что перфорацию повреждают, когда пытаются его быстро снять с рамы.
Чем натяжение воздухом лучше: а) При съеме трафарета данная рама полностью ослабляет фиксирующие штифты, так как просто сдувает воздух, тем самым они имеют больший ход и не препятствуют съему трафарета. На других рамах при съеме трафарета идет "борьба" между силой натяжения пружин и подающегося сжатого воздуха. Из-за этого трафарет иногда приходится "сдирать" с рамы. т.к. монтажные крючки не полностью ослабляются. б) Силу натяжения в рамах других производителей можно измерить только косвенно (тензиометром на трафарете ), в данной раме достаточно иметь на шланге, подающим сжатый воздух манометр и вы всегда знаете, под каким давлением растянут трафарет. Удобно.
Рис.1 Воздушный клапан рамы натяжения трафаретов
Одним словом система с инженерной точки зрения сделана по-умному, с учетом недостатков всех прочих, имеющихся на рынке систем натяжения.
Рамы могут быть изготовлены практически под все модели принтеров:
Рис.2 Примеры рам для натяжения трафаретов, выполненные под различные модели принтеров.
а с помощью адаптеров даже стандартные рамы можно приспособить под негабаритные модели принтеров
Рис.3 Адаптеры для крепления трафаретных рам на принтерах с большей размерностью точек крепления, чем на самой раме.
Вы можете заказать раму с местами крепления больших габаритов (как правило большинство моделей промышленных трафаретных принтеров имеют такие), тогда как сама рама для трафарета будет меньших размеров. Рис.3 Рама с адаптерами, для закрепления на принтере с большей размерностью точек крепления, чем на самой раме. Трафарет имеет меньший размер, соответственно стоит дешевле. Очевидное преимущество в том, что меньший трафарет будет проще изготовить здесь, а не за рубежом (мы трафареты делаем за один день, а за рубежом минимум 3 недели + таможня) и он будет стоить меньше, чем полноразмерный трафарет.
Дополнительные опции, как встроенный манометр давления сжатого воздуха внутри рамы позволят быть всегда уверенным в степени натяжения трафарета и контролировать остаточное давление воздуха в раме. Рис.4 Встраиваемый в раму манометр, позволяющий видеть давление сжатого воздуха в ней.
Для всех рам по умолчанию поставляются файлы, для изготовления трафаретов к ним, что нас, как производителей трафаретов, не может не радовать, поскольку уже через час мы готовы выдать для нее первый же трафарет, тогда как для некоторых других популярных рам нам приходилось вручную прорисовывать файлы для изготовления по невнятным чертежам или вообще без них.
Поставленные нами рамы уже используются на нескольких предприятиях в России. Для всех из них мы изготавливаем трафареты в кратчайшие сроки и с хорошим качеством, что позволяет быстро окупать такие рамы за счет снижения времени простоя оборудования и уменьшения затрат на изготовление трафаретов. Если вас интересует какая-либо дополнительная информация по многократно-используемым трафаретным рамам, пожалуйста присылайте свой запрос по адресу info@laser-trafaret.ru, указав Вашу модель трафаретного принтера.
|
Трафареты | Способы натяжения трафаретов | Паяльная паста |
Телефон: (495) 978-6767 E-mail: info@laser-trafaret.ru |